Аппарат Liposonix 2 (Липосоникс) | Кольцевые лампы, стулья и чемоданы для визажистов и стилистов от Mettle LED

Аппарат Liposonix 2 (Липосоникс)

Данный аппарат использует неинвазивную технологию высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука (HIFU), преобразующую звуковые волны высокой интенсивности  в тепловую энергию для удаления подкожных жировых клеток.

Узнавайте о новинках и акциях первыми! Следите за нами в соц.сетях:

Мы принимаем:

140 000 руб.

Рассрочка от 5 833 руб/мес

Купите без переплат

Для оформления товара в рассрочку - просто положите его в корзину, а при оформлении заказа, в пункте выбора способа оплаты выберите "в рассрочку".

Вы можете приобрести данный аппарат с защитой от Альфа БанкаЧто такое «Безопасная сделка»?
Вы можете приобрести данный аппарат с защитой от СбербанкаЧто такое «Безопасная сделка»?
Артикул: 7778250 Категория:

Описание

Данный аппарат использует неинвазивную технологию высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука (HIFU), преобразующую звуковые волны высокой интенсивности  в тепловую энергию для удаления подкожных жировых клеток.

Технология лечения

Данная модель аппарата нагревает и мешает подкожным жировым тканям (SAT), в то же время он повышает проницаемость подкожного жира (SAT), стимулирует коллаген для сокращения и гиперплазии.

Процедура занимает ровно час и не требует какой либо реабилитации. Полученный результат можно будет оценить примерно через 8-12 недель (в этот период разрушенный жир постепенно, естественным образом выводится из организма). Как правило, толщина жировой складки в обработанной области уменьшается в среднем на 1 см, а объем талии – на 3 см. Если этого окажется недостаточно, можно провести еще 1-2 дополнительных сеанса.

Диапазон лечения

Подтяжка кожи;
Сокращение подкожных жировых отлажений;
Коррекция фигуры;
Улучшение обмена веществ.

Технические характеристики

Энергия : 30 – 75 Дж/см2
Рабочая частота : 4 МГц
Одиночные выходные точки : 576 точек
Размер лечебного наконечника : 0,8 см/ 1,3 см
Вес : 38кг

Гарантия 1 год
Мы предоставляем гарантию на все оборудование
Рассрочка
Мы сотрудничаем с большим количеством банков и готовы предложить вам индивидуальные условия рассрочки
Обучение
Мы проведем обучение для вас или вашего персонала
Лучшая цена
Мы рады предложить вам самую лучшую цену на рынке

Сертификаты

Видеообзоры / отзывы

Профессиональный аппарат BLS817B RF и UltraSonic лифтинга нового поколения

Аппарат диодный лазер 808нМ для удаления волос, эпиляции

Аппарат 4 в 1 magneto 360: E-light (элос) + SHR (OPT) + ND YAG + RF-лифтинг

Аппарат вакуумно-роликового массажа LPG SCULPTOR

Диодный лазер Nd YAG. Аппарат 3 в 1: SHR, YAG-лазер, RF-лифтинг

Аппарат HIFU 3 в 1: SMAS Лифтинг / Похудение / Омоложение интимных зон

Гарантии

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГАРАНТИЮ НА ВСЕ ТОВАРЫ. Все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя! Мы “не посылаем” наших клиентов в сервисные центры. Сохраняйте накладную ТОРГ12 (поставляется с заказом), подтверждающую факт покупки в нашем интернет-магазине. Если ТОРГ12 не сохранилась – не беда, Ваше ФИО и дата покупки хранятся у нас в базе, достаточно будет предъявить удостоверение личности. СРОК ГАРАНТИИ Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара. Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более. Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, пример: Гарантия 365 дней ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес Info@mettle-led.ru письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.
Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.
  1. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.
  2. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом,которым Вам был доставлен заказ с данным товаром.
  1. НАША КОМПАНИЯ КОМПЕНСИРУЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ НА ПЕРЕСЫЛКУ ТОВАРА В СЛУЧАЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБРАЩЕНИЯ.
Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг. Компания “METTLE-LED” не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования. Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

ГАРАНТИРУЕМ, ВАШ ЗАКАЗ, БУДЕТ ДОСТАВЛЕН!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, mettle-led.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ УТЕРИ ПОСЫЛКИ.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес Info@mettle-led.ru Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению. Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев. Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней. Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

ГАРАНТИРУЕМ, ВАШ ЗАКАЗ, БУДЕТ ДОСТАВЛЕН ВАМ В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, mettle-led.ru  отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ МЕХАНИЧЕСКОМ ПОВРЕЖДЕНИИ СОДЕРЖИМОГО ОТПРАВЛЕНИЯ

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки. При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адресInfo@mettle-led.ru, описав ситуацию в письме. Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов. В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу Info@mettle-led.ru. В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара. После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение. Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

ГАРАНТИРУЕМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛИ, И В ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА У НАС НА САЙТЕ!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа. Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании. Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.

Акции

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания, вы можете направить их напрямую директору